Главная Продвижение сайта по поисковым запросам

 

Продвижение сайта по поисковым запросам

Поисковая раскрутка почти всегда основывается на повышении позиций веб ресурса по конкурентным ключевым запросам. Правильный подбор ключевиков позволяет добиться успеха любой кампании, занимающейся раскруткой и продвижением сайтов в интернете.

Так как же правильно подбирать ключевые слова? Идеальный вариант, когда ещё во время создания сайта было разработано семантическое ядро (ключевые слова сайта, по которым в дальнейшем происходит продвижение) для сайта и ключевые слова из этого семантического ядра были размещены в мета-тегах, названиях страниц и в тексте страничек сайта.

Однако, на раскрутку обычно попадают сайты с неправильно составленным семантическим ядром, либо неправильно составленными мета-тегами и страницами. В таких случаях приходится совершать следующую работу:

  • Выбрать специальные странички сайта, какие требуется продвигать в поисковых системах.
  • Выбрать для каждой страницы ключевые слова и словосочетания, более подходящие к тексту. Обычно таких слов не должно быть более 4. Далее составить и уточнить слова, которые были выбраны, с поисковыми запросами, которые запрашивают сами клиенты в поисковиках. В Яндексе в этом может помочь сервис статистики

    авто 5671473
    авто ру 1560652
    продажа авто 520389
    авто из рук в руки 220445
    куплю авто 157696
    купить авто 147288
    авто москва 138809
    подержанные авто 99338

    Из данного списка мы видим, что популярные запросы, находящиеся в верху списка смогут значительно увеличить посещаемость потенциальных клиентов сайта, попавшего в первую десятку выдачи. Правильно распределять поисковые запросы так: высокочастотные по одному на страницу, среднечастотные и низкочастотные по 2-4 запроса на страницу.